Пара слов о провале The Elder Scrolls Online

1398067385754

Давайте будем честны. The Elder Scrolls Online сделали лишь для того, чтобы на волне популярности Skyrim наварить еще больше быстрых денег. Когда инвесторам говорят, что с игроков можно брать не только $60 за игру, но и ежемесячную подписку требовать, у людей в пиджаках загораются глаза и открываются кошельки. В итоге бюджет игры составил 200 миллионов долларов.

Однако, это не помогло Zenimax провести достойный запуск игры.

TESO-fire1

Во-первых, TESO вышла с огромным количеством багов и глюков, многие из которых были замечены еще во время бета-тестирования. Кульминацией багфеста стал экскплоит, позволяющий игрокам дублировать предметы, благодаря чему через несколько дней после обнаружения бага половина игроков ходили с карманами, набитыми десятками миллионов золотых. Внутриигровая экономика просто рухнула. Судя по всему разработчики, как в случаях со всеми играм серии TES, надеялись, что фанаты модами всё сами доделают и забыли, что в этот раз разрабатывают ММО. Последствиями такой оплошности стали частые патчи и отключение серверов.

2014-04-21 17.54.55

Во-вторых, многие пользователи столкнулись с хамским, а зачастую шизофреническим отношением со стороны техподдержки. Довольно распространенная в ММО ошибка, при которой игрок проваливается под текстуры, в The Elder Scrolls Online влечет за собой автоматический бан. А игроки, которые докладывали о нарушениях в игре, в том числе о вышеупомянутом глюке с дублированием предметов, сами же оказывались забанеными.

2014-04-20 02.06.32

В-третьих, проблемы с оплатой Обещанные на коробке с игрой «включенные 30 дней подписки» не включаются, пока не оплатишь или зарезервируешь следующие 30 дней. А если аккаунт оказался забаненым по тем или иным причинам, то подписку и её автоматическое обновление отменить нельзя.

2014-04-21 17.36.36

В-четвертых, на VGcharts появилась информация о продажах игры на физическом носителе. TESO распродался тиражом в 250 тысяч дисков. Учитывая это можно сделать вполне справедливый прогноз о том, что продажи цифровых версий на тот же период составили чуть более миллиона копий. По меркам ММО с бюджетом в 200 миллионов долларов такой результат — натуральное посмешище.

В-пятых, The Elder Scrolls Online — это просто плохая игра, еще один тематический парк среди десятков таких же игр с заданиями «убей 10 свиней, чтобы получить задание на убийство 10 волков». World of Warcraft в этом году исполняется 10 лет, а его лавры никому не дают покоя. И до сих пор находятся дураки, которые пытаются занять его место, а не сделать что-то уникальное и найти свою аудиторию.

1398051502183

Реклама

About terak24

Интересуюсь политикой, журналистикой, видеоиграми, гаджетами, медиа.

Posted on Апрель 21, 2014, in Россия, игры, Games, Uncategorized and tagged , , , , , , . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: