Разработчик Prey 2 рассказал о причинах задержки проекта

prey2-monster

Prey 2 был анонсирован еще в 2008 году. В 2011 игру презентовали на полную катушку: показали отличный CG-трейлер под композицию Rusty Cage в исполнении Джонни Кэша. А позже продемонстрировали довольно много геймплейных кадров, который выглядели очень достойно. Если коротко, то игра отличалась от первого Prey практически во всём: во второй части появился открытый мир на планете «Исход», паркур и множество гаджетов. Так же сменился герой, который является сотрудником транспортной полиции. Пассажирский самолет, в котором он находился, терпит крушение после попадания самолета в инопланетный портал. В новом мире он становится охотником за головами, вроде какого-нибудь Боббы Фетта. Паркур добавлял привычному шутерному геймплею динамики и скорости, чего зачастую может не хватать у других представителей жанра.

Потом стали происходить непонятные вещи: никакой информации о практически готовой игре не поступало. Как оказалось, игра попала в «Лимбо», то есть процесс разработки и публикации игры был приостановлен на неопределенный срок. Пошли слухи о том, что проект и вовсе отменили.

И вот сегодня один из бывших разработчиков прервал информационное молчание. Не выдержал он напряжения, и рассказал всё что знает об игре:

«Я долго молчал, но сил больше нет. Я работал в Human Head несколько лет, принимая участие в создании Prey 2 в течение последних шести месяцев разработки этого проекта».

«Prey 2 была полноценной рабочей игрой, а не какой-то демонстрацией. И она была безумно интересной игрой. Вы бы ни за что не подумали, что игру создала относительно небольшая команда».

«Игру погубили политика и мелочность. У Human Head была отличная игра, я был шокирован, когда Prey 2 заморозили, Human Head заслуживала того, чтобы игру выпустили, им это было необходимо».

«Что касается Arkane, то мне понравилась их Dishonored. Если слухи подтвердятся, думаю, они справятся хорошо со своей работой. Но мне безумно жаль, что Prey 2 не принадлежит Human Head. Мне очень жаль, что заслуги моих друзей не будут признаны».

То есть Bethesda и Zenimax задержали практически готовую игру. По какой причине? Тут есть мнение, что разработчики из Human Head Studio не смогли договориться с издателем. По некоторой информации, Bethesda хотела приобрести студию вместе со всей интеллектуальной собственностью, и намеревалась просто обанкротить создателей Prey 2, а после выкупить по дешевке. Практика распространенная в бизнесе, да и в игровой индустрии прецеденты уже были.

Печальнее всего то, что права на Prey 2 принадлежат Bethesda. А, по слухам,  Prey 2 уже отдали в руки Arcane Studio, которые и доделывают игру. То есть издатель может даже не включать имена  изначальных разработчиков, Human Head Studio, в титры и выплачивать поощрения за хорошие продажи. Не очень порядочно, но такова реальность. Получили ли ребята из HHS деньги за уже отработанное время (игру спокойно можно назвать долгостроем) — можно узнать только из подписанного ими контракта.

Это уже не говоря о том, что Prey 2 может вновь поменять концепцию и стать совершенно другой игрой. А жаль, проект выглядел многообещающим.

Реклама

About terak24

Интересуюсь политикой, журналистикой, видеоиграми, гаджетами, медиа.

Posted on Июнь 2, 2013, in игры, Games, Playstation 3, PS3, PSN, Sony, Uncategorized, Xbox 360 and tagged , , , , . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: