Про эксклюзивы игровой журналистики

9d1210ff078710a308e86422ed6b4fb2

Как я и обещал, пишу на интересную околоигровую тему. Бен Кучера из Penny Arcade Report тут недавно пожаловался, что Bethesda, вместо того чтобы разослать всем журналистам превью-материалы и прочие пресс-киты по анонсированной The Evil Within, отдала всё это на эксклюзивных правах журналистам из IGN. Доподленно неизвестно, проплачено ли такое соглашение одной из сторон в твердой валюте или же это обоюдный пиар. До этого ситуация повторилась с дебютом геймплея Dark Souls 2, тогда все видео с содержанием из ролика IGN удалялись из YouTube с особым остервенением. Но одно дело, когда журналист старается, делает интересное интервью с разработчиками, а вот когда материалы для свободного доступа (пресс-релизы и видеодневники разработчиков) становятся эксклюзивами? Вот прочим журналистам, в том числе Бену, от этого факта попку припекло. Они, мол, такие гордые, что довольствоваться перепечаткой статьи IGN не хотят. На фоне того, что большинство «журналюг» довольствуются этой самой простой перепечаткой, а иногда и копипастой пресс-релиза, звучит смешно.

Да и на рюсский игрожур посмотрите. Новости и превью — не журналистика, сплошной перевод статей и заметок западных коллег. Изредка бывают исключения, некоторые издатели и платформодержатели с недавнего времени стали проводить показы для журналистов в Москве, но особой погоды это не делает.

Однако это не отменяет того факта, что за эти превью (The Evil Within & Dark Souls 2) IGN словили огромное количество трафика. А почему? Да потому что нормальные люди туда давно перестали ходить, качество материалов у любителей облизывать консоли оставляет желать лучшего вот уже несколько лет. Не получается привлечь качеством? Вливают бабло. Обычное дело. Но ведь деньги рано или поздно могут кончится. А вот на это будет интересно посмотреть…

Реклама

About terak24

Интересуюсь политикой, журналистикой, видеоиграми, гаджетами, медиа.

Posted on Апрель 24, 2013, in Россия, игры, Games, Uncategorized. Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: