The Evil Within — новый проект Синдзи Миками

shinji

IGN опубликовали (на эксклюзивных правах) дневники разработчиков The Evil Within — новой игры от студии Синдзи Миками — Tango Gameworks. О том, почему IGN натурально скупает все пресс-материалы и делает их эксклюзивами, а остальным журналистам приходится перепечатывать их материалы, я напишу чуть позже. А сейчас о самой игре…

https://www.youtube.com/watch?v=d-P5Qm0zkV4

Миками и его новая команда настроена очень серьезно и амбициозна как никогда. Синдзи прямо говорит, что хорроры скатились в экшен. Кто-то скажет, что это вина самого Миками. Мол, Resident Evil 4 сам по себе был не хоррором. Но в той ситуации многое решало Capcom, да и то что после ошеломительного успеха все будут копировать RE4 никто не предполагал.

the-evil-within_10

Поэтому Миками хочет вернуться к истокам жанра, найдя правильный баланс между действием и страхом, чтобы игрок чувствовал себя беспомощным и вынуждать его действовать с умом. Дизайн монстров разрабатывается так, чтобы поначалу игрок не мог предугадать по виду упыря, как он будет двигаться, атаковать и что с ним вообще делать. TG хочет, чтобы каждое появление монстра было эдакой загадкой. Разработчики хотят манипулировать игроков, заставляя его делать не очень приятные глазу и мысли вещи.

Завязка, однако, на слух кажется довольно тривиальной. Мы играем за одного из трех детективов, которые прибывают в психушку для расследования массового убийства. Однако, коллеги Коломбо обнаруживают там не привычное полицейское ограждение с десятками любителей пончиков, а… Их трупы. Затем героя оглушают и он просыпается уже в каком-то кошмарном местечке. Обещают, что в история сконцентрируется на мистике, нежели на неожиданных поворотах сюжета. Что-то напоминает, м?

the-evil-within_01

В игре почти нету интерфейса, его и сейчас стараются минимизировать для лучшего погружения. Меню инвентаря круговое (под геймпад) и предусмотрен быстрый выбор вещей на крестовине. Игрок не только будет сам попадать в различные ловушки, но и сам будет их собирать для борьбы с монстрами, так как в лоб с пушкой на перевес убить многих из них будет сложно. Музыки в игре немного, вместо этого часто будут слышны неприятные и рвотно-утробные звуки (как в Silent Hill). Будет совсем немного огнестрельного оружия, несколько видов оружия для ближнего боя: ножи, топоры, бытовые предметы. Так же Миками хочет, чтобы в игре было много уникальных сцен и ситуаций, одна непохожая на другую.

Звучит очень многообещающе, но есть некоторые сомнения. С одной стороны, Bethesda выступает издателем, а они если захотят, могут и надавить на разработчика, да заставить сделать всё очень попсовым ради продаж. С другой, зачем выкупать такого человека как Миками и не давать ему полной свободы. Есть в интернетах, опасения, опять же, на основе RE4. Но кто знает. Если судить по скриншотом, то некоторые из них просто кричат «Silent Hill!». Японский подход к хоррорам виден сразу, именно поэтому бесконечные попытки Konami сдать на аутсорс SH не увенчались успехом. Только Team Silent понимали, что есть SIlent Hill. И я, кстати, не удивлюсь, если вдруг Миками рекрутировал нескольких создателей хорроров про сатанисткий культ туманного городка.

Жду подробностей, геймплейных кадров и релиза игры с огромным интересом.

1366374101-the-evil-within-1

Реклама

About terak24

Интересуюсь политикой, журналистикой, видеоиграми, гаджетами, медиа.

Posted on Апрель 23, 2013, in Uncategorized and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: