Про DmC: Devil May Cry

загруженное

Игра, которую так много ругали «фанаты» серии, оказалась на проверку не такой уж плохой.

Devil May Cry всегда был (или пытался быть) отлично играющимся, эталонным слешером с гиперболизированно крутыми персонажами и трешево-бредовым сюжетом. Возмущения олдфагов насчет нового вида Данте не актуальны. Просто раньше это был японский укуренный трешак, а теперь это английский укуренный трешак. И персонажей Камия срисовывал с японской молодёжи, а Ninja Theory — с английской. Capcom хотела нового взгляда и она его получила. DmC — это европейский взгляд на старые каноны.

То, что не ломалось, слегка доработали. Боевая система изменилась не намного. Что действительно подтянули, так это дизайн, локации и сюжет. Мир стал невероятно детализированным и логичным, динамически меняющимся: демонические силы, стремясь уничтожить Данте, сминают стены, обруживают здания и разносят на мелкие кусочки буквально всё вокруг, создавая полигон для интересного платформинга. Внешне всё невероятно стильно: мир будто гниёт и постоянно кровоточит, но на одной стилистике NT не останавливаются: внешне мир меняется за игру несколько раз в зависимости от ситуации: побываем, к примеру, и внутри заставки теленовостей.

загруженное (1)

Сюжет не сильно выдающийся, но намного достойнее, чем в японских играх серии. История лучше выстроена логически, проработаны все детали. В игре очень много символизма. И сюжет, и дизайн уровней пытаются раскрыть идею проблем современного общества: правительство, которое врёт, контроль с помощью СМИ, отравление и отупление народа с помощью Кока-Колы, повсеместные разврат, похоть, жадность, коррупция. Иногда кажется, что DmC — это трезвый взгляд на нашу жизнь глазами наркомана, как бы это парадоксально не звучало.

Механика же, как я уже написал выше, изменилась не намного. Да и претензий к ней не особо. Есть, правда, несколько вещей… К примеру, отсутствия лока на противнике. Из-за того, что камера свободна, иногда прищучив одного врага к стенке можно потерять из виду всех остальных. А камеру не повернешь, палец-то на кнопках, комбо вытворяет! Так же непонятна механика доджа, уворачивания. То есть, на понятна, но вот как-то неуместа и не расскрыта. Чем уворачиваться от удара противника легче бывает притянуться с помощью крюка к другому, дальнему супостату. Еще не хватает какой-то глубины и скорости. Перепроходить DmC не так интересно, как играть в первый раз… Хочется открывать новое оружие, расширять арсенал приёмов старого… а их нет. А что до скорости, то просто сравните с Bayonetta.

В целом DmC — хорошая игра, которую нельзя пропускать. Играть обязательно, но не ждите каких-то откровений в геймплее. А вот в визуальном дизайне — пожалуйста, пособие для всех начинающих художников. Да и бывалых тоже!

220440_screenshots_2013-01-25_00004

Реклама

About terak24

Интересуюсь политикой, журналистикой, видеоиграми, гаджетами, медиа.

Posted on Январь 27, 2013, in игры, Games, Playstation 3, PS3, Uncategorized, Xbox 360 and tagged , , , , , . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: