Dark Souls 2: информация от EDGE и мои размышления

Важно отметить: Томохиро Шибуя и Юи Танимура, вопреки слухам, не являются выходцами ищ Capcom и не работали над играми серии Monster Hunter. Они являются давними работниками From Software и занимались серией Another Century’s Episode.

Жирным выделены выжимки из статьи EDGE, курсивом выделены мои мысли и комментарии.

Журналистам из EDGE показали 10 минут геймплея Dark Souls 2 и графически это огромный шаг вперед. Картинку по качеству можно сравнить c Watch Dogs и Star Wars 1313. Графика выглядит почти как некст-ген.

Первый скриншот на движке, как утверждает EDGE:

Миязаки,  руководитель разработки и отец Demon’s Souls и Dark Souls, на этот раз лишь наблюдает за разработкой Dark Souls 2. Это было обоюдным решением Namco Bandai и From Software Он не режиссирует и не направляет разработку проекта. Он так же не принимает участия в ключевых решениях. Но он помогает составить график разработки, чтобы уложиться в сроки. Так же идея вернуть серверы вместо системы peer-2-peer (когда мультиплеер хостится на игроке). 

Это очень трудно признать, но без отца-основателя, руководителя и идейного вдохновителя игра может стать совсем другой. К примеру, Миязаки сделал огромный вклад в уникальный способ передачи сюжета в Dark Souls, когда история раскрывается лишь внимательным игрокам, которые изучают локации, дизайн монстров и персонажей, читают описания предметов. Большинство игроков за первое прохождения вообще думают, что сюжета в Dark Souls не было и вовсе. Миязаки использует для пересказа сюжета совершенно уникальную механику, применить которую в книгах и фильмах вообще невозможно. Именно поэтому Dark Souls как никакая другая игра имеет право называться Игрой с большой буквы, а не мыльным кинцом.

С другой стороны, кто играл в Demon’s Souls могли заметить, что Dark Souls иногда повторял лейтмотивы и некоторые наработки предшественника. Если Namco Bandai и From Software хотели привнести нечто свежее в серию, то необходимы новые начальники. Но зато…

Миязаки полностью занят разработкой другой игры. Не известно, является ли это новой интеллектуальной собственностью или же продолжением известной серии. 

tumblr_mf313fAOSV1rrplcgo1_1280

Dark Souls 2 будет прямым сиквелом и будет множество связей с предыдущей игрой серии. Но при этом местом действия станет не Лордран. Размер мира примерно такой же как в Dark Souls, но он гораздо плотнее забить интересным контентом. 

Думаю, что местом действия игры может стать одна из уже упомянутых в Dark Souls стран. Например Карим, Астора, Вейнхальм. Мир был прописан куда шире, чем он представлен непосредственно в игре (как в случае с серией The Elder Scrolls). Плотность контента — это хорошо, потому что к концу Dark Souls многие зоны (как, например, Изалит) чувствовались очень пустыми и недоделанными.

Томохиро Шибуя (один из новых руководителей проекта) хочет улучшить экшен и боевую систему в игре. Он чувствует, что его опыт в предыдущих проектах может благоприятно повлиять на это.

Шибуя хочет сделать некоторые вещи, такие как Ковенанты, более очевидными и понятными в Dark Souls 2. Он так же хочет сделать сюжет более утонченным. Но он так же обещает, что в игре будет очень много скрытых секретов, которые очень легко пропустить в первое прохождение. 

Неочевидность и скрытый от невнимательного взора контент — это одна из ключевых вещей, за которые я так страстно полюбил Dark Souls. Мне было интересно докапываться до истины и узнавать новые детали сюжета. Интересно читать описания предметов и проводить связи между, на первый взгляд, никак не связанными между собой. Если этот элемент будет убран из игры и сюжет будет подаваться разжеванным словно пюре, то меня это не устроит.

Разработка Dark Souls 2 началась в сентябре 2011 года и велась параллельно с 

патчами и DLC для первой части. Игра на данный момент готова на 25%. Команда разработки увеличилась примерно в два раза по сравнению с Dark Souls. Игра может не успеть выйти в 2013 году.

Так же журналистам из EDGE показали нескольких монстров. Один из них словно сшит и собран из разных созданий каким-то безумным доктором (отсылка к Франкенштейну). Другой враг внешне напоминает всадника Назгула из «Властелина Колец» и служит палачом.

В заключении от себя скажу, что выводы еще делать рано, но… Мне кажется, игра будет сильно другой. Не хуже и не лучше, но это будет не привычный нам Dark Souls. Мне так же очень интересно, что делает сейчас Миязаки… Может быть Demon’s Souls 2?

dark_souls_ii_by_aibryce-d5nr1k8

Реклама

About terak24

Интересуюсь политикой, журналистикой, видеоиграми, гаджетами, медиа.

Posted on Декабрь 15, 2012, in Россия, игры, Games, Playstation 3, PS3, PSN, Sony, Uncategorized, Xbox 360 and tagged , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: