Непопулярные игры: Penny Arcade Adventures on the Rain-Slick Precipice of Darkness — Episode 3

Фуф, игра с длинным названием. Но стоит его запомнить! Ведь она прекрасна.

Как-то раз ребята, стоящие за высмеивающим и пародирующим видеоигры комиксом Penny Arcade  решили, что настолько обросли собственными легендами, мифами, мемами и харизматичными персонажами, что можно сделать целую игру. А то и серию!

Проект рождался в муках. Изначально игру задумали как эпизодическую. Это было модно в то время, когда Valve решила выпускать таким образом адд-оны для Half-Life 2.  В итоге первые два эпизода Rain-slick Precipice of Darkness вышли еще в 2008 году и были разработаны студией HotHead Games. Обе игры были очень интересны сумасшедшим сюжетом, колоритными персонажами, отличными диалогами и черным юмором с отсылками к огромному видеоиграм, литературным произведениям (особенно Лавкрафту) и фильмам…

Графика была выполнена в стилистике самого комикса Penny Arcade,так что все персонажи были легко узнаваемы. По механике это была довольно упрощенная JRPG, с диалогами, пошаговыми боями, прокачкой, небольшим набором скиллов и тактик. В общем-то, проект особо звезд с неба не хватал, хотя и провальным назвать его было трудно. Неплохая игра, но с чертовски смешным сюжетом и диалогами!

Позже Горячие Головы полностью переключились на Deathspank, а у Penny Arcade были какие-то проблемы со сценарием и контролем за разработкой. В общем, обе стороны на дальнейшую разработку игры попросту забили.

Однако, в начале этого года было объявлено, что серия далеко не мертва. За разработку взялись ребята из Zeboyd Games, которые известны по сделаным по канонам 16-битных ролевых игр (типа Chrono Trigger, Final Fantasy 1-5) и юморными и абсурдными сюжетам. Они выпустили, к примеру, Breath of Fire VII (семерка в названии не из-за количества игр в «серии», кстати) и Cthulhu Saves the World (которая стала очень успешной).

Летом 3й эпизод вышел на ПК и Xbox 360, а совсем недавно, 25 октября, посетил iOS. На iPad я эту игру и взял. И остался очень, очень доволен.

Сюжет всё так же повествует о двух не совсем нормальных частных сыщиках Тайко и Гейбе, которые вот уже ни раз спасали городок Новая Аркадия, в которую постоянно вторгаются то какие-то культисты, то бомжи,  роботы-убийцы, мимы-фанатики… В общем, скучно там не живется. Однажды бравым героям поступает весьма странный звонок, поэтому они решают разобраться: кто их побеспокоил раздражающим дыханием в трубку, да еще и делал это из печально известной Пеликаньей Бухты… А дальше сюжет разворачивается самым невероятным образом. Спойлерить не хочется, скажу только что там будут и древние книги злых заклинаний, и путешествия через  миры вместо вскрытия замков, и порталы спрятанные в банковских хранилищах, и поклонение Древнему Богу Зла, а еще борьба за то, кто и как правильно уничтожит мир… В банке, например, герои находят в одном их хранилищ статую Ктулху, после чего Гейб предлагает: «Эй, ребята, у меня отличная идея! Мы должны начать убивать людей просто так, словно сумасшедшие, и укладывать их к этому алтарю всемогущего владыки глубин! Во имя древнего бога!». В общем, безумный, абсурдный сюжет, ситуации, диалоги, монстры. И всё это невероятно весело. Одна из самых юмористичных и ироничных игр из всех, что я когда либо играл.

Визуальный стиль, как вы уже, наверное, заметили, сменился на стилизованную под 16-битную классику. Это фирменная фишка игр Zeboyd придает им особый ностальгический шарм.

Очень сильно разнообразились бои. После небольшой вводной части нам будет доступно 4 разных персонажа одновременно. А еще чуть позже каждому из них можно будет добавить по две второстепенные профессии. У каждой профессии — уникальный набор скилов. И получается, что к середине игры один персонаж игрока имеет примерно по 10-15 активных и очень полезных умений. Комбинаций и тактик открывается огромное множество! Скорость боёв тоже выросла. В первых двух эпизодах протагонисты при каждой атаке или применении скилла демонстрировали красивую, но долгую (и после десятка боёв уже надоедающую) анимацию. Здесь же всё быстро — пара движений спрайтов и вуаля — заклинание скастовано, делаем следующий ход. Врагов тоже прибавилось, их теперь просто таки огромное количество, они разнообразны, имеют разные слабые и сильные стороны… Бои стали более продуманными и не такими скучными, как раньше. Даже больше: они действительно развлекают и заставляют подумать (особенно в битвах с боссами), а значит главный недостаток двух первых эпизодов был исправлен.

Конец первого эпизода недвусмысленно намекает на продолжение… Ну а к тому же Zeboyd Games уже анонсировали 4й эпизод и обещают его выпустить в 2013 году. И я очень сильно буду ждать продолжения!

Реклама

About terak24

Интересуюсь политикой, журналистикой, видеоиграми, гаджетами, медиа.

Posted on Ноябрь 11, 2012, in игры, Games, Uncategorized, Xbox 360 and tagged , , , , , , , , , , , , , . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: