МРАК

Пока народ активно осваивает Diablo 3 и уже в 173489-й раз убивает Демона Всея Зла… В общем, страдают фигней в этой казуалке, я вернулся к харкорной игре с яйцами.

Вчера создал в Dark Souls на PS3 нового персонажа, которого обозвал просто: AD. Нет, я ничего не подразумевал, я просто ленился написать его имя… В общем, пройдя «туториал», я продолжил настоящее прохождение сегодня. Ирония в том, что пытавшиеся вторгаться ко мне люди попадали в настоящий ад, потому что были такими же лоу-левелами как я, только нубами и плохо одетыми. В итоге, я убивал их с 1-2 бакстебов… Какая бесславная смерть. Дюжина красненьких фантонов пала от моей руки, еще парочка — от мечей и топоров моих друзей. Забавно это было, ведь все эти красненькие искатели удачи не ожидали увидеть хорошо одетого перца, который без страха бежал прямо на них и не обращал внимания на мобов, а затем жестоко потрошил вторженцев. Потом еще, используя Cracked Red Eye Orb, вторгнулся к паре человек, которые, к сожалению, убежали от меня к боссу. Трусы!

Так же путь от Undead Asylum до Anor Londo был проделан за 4 часа. За это время было убито 8 из 20 обязательных боссов… Помню, в первое прохождение это путешествие заняло у меня где-то 6 дней. Да, первое прохождение Dark Souls незабываемо… Но об этом в другой раз.

Sen’s Fortress (aka Sen’s Funhouse) вы так же не забудете никогда. Потому что там есть ловушки. Ох, эти ловушки убьют даже самого прокачанного и бывалого персонажа. Пройти его и не умереть — задача сложная. А особенно, если ты не Пустой. Вот и в этот раз ко мне вторгнулся игрок-Дух Мщения, который допустил очень жестокую ошибку: он вторгнулся КО МНЕ. Come at me, bro! Со мной было два друга и он пытался нас развести, бегая как угарелый пироманьяк… И, в конце концов, упал к Титанитным демонам. Падение его не убило (жирный, гад), и он побежал к лестнице. Тут я своего шанса не упустил: спрыгнув точно на него, я соверших критический удар и не только не умер, но и убил его одним ударом, чем заслужил апплодисменты коллег.

About terak24

Интересуюсь политикой, журналистикой, видеоиграми, гаджетами, медиа.

Posted on Май 17, 2012, in игры, Games, Playstation 3, PS3, PSN, Sony, Uncategorized and tagged , , , , , , , , , , . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

