Джонатан Блоу говорит про разработку Braid

Говорит много (почти полтора часа), но невероятно интересно. В основном о том, как начиналась разработка, какие геймдизайнерские решения он принимал и как представлял себя на месте игрока. Например, Braid изначально задумывался как нелинейная игра и некоторые кусочки пазла можно было достать только после небольшой практики. Например, наверняка помнял облако, которое оче-е-ень медленно двигалось и надо было приличное время подождать или отмотать времени, чтобы добраться до пазла. Так же интересная статья с Джонатаном в главной роли вышла в The Atlantic, можете почитать на досуге.

Реклама

About terak24

Интересуюсь политикой, журналистикой, видеоиграми, гаджетами, медиа.

Posted on Апрель 13, 2012, in игры, Games, Playstation 3, PS3, PSN, Sony, Uncategorized, Xbox 360 and tagged , , , , , . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: