Подсчет тел на душу Ультрамариноса

Поиграл в пару свежих демок из PS Store, есть о чем рассказать.

Несмотря на то, что Bodycount очень сильно ругают практически везде, я вообще не понял, за что. Единственная претензия — это те дебильные шарики, что падают на врагов. Дизайнерская халтура какая-то. В остальном это давно забытый поджанр шутера Run’n’Gun. Не пытайтесь здесь, как в Call of Duty и тысяче его подражателей «зумить» всех врагов подряд. Левый триггер активирует не только зум, но и систему укрытий, только вот если укрытий нет рядом, то персонажу заливают ноги бетоном и идти он уже не может, пока не отпустите левый курок на геймпаде. Смысл в том, что здесь надо просто идти на пролом и стрелять во врагов, не спуская пальца с гашетки. Для этого даже окружение сделали частично разрушаемым: стены, бетонные блоки, коробки и прочие укрытия легко «прошиваются» очередью из автомата. Используйте пресловутый зум только если враг действительно далеко и получите максимум удовольствия от этого демо, а может и игру захотите купить.

Космический десант возвращает себе игровую славу в Warhammer 40k: Space Marine. По геймплею получается смесь Gears of War и God of War (два GoW, лол) — от первого имеем стрельбу, но без укрытий. Настоящие машины смерти в такой попсе не нуждаются. От второго — довольно простой, но очень мясной слешер. Правда, сложив это, разработчики то ли в силу скупого бюджета, то ли отсутствия большого опыта в жанре TPS поделили на двое эти аспекты. В итоге демка получилась средней, не понравилось отсутствие детальной расчлененки, как в God of War, которая кроваво-пафосному Вархаммеру подошла бы отлично. Врагов как-то не сильно интересно убивать, несмотря на то что орки прут большими группами и мрут как мухи. Но зато можно себя развлекать, периодически переключаясь со стрельбы на рубилово мечом и обратно, потому что по отдельности эти аспекты геймплея очень быстро надоедают. интересно, что жизнь космодесант восстанавливает брутальными фаталити, а накопив энергию активируют Ультрапафос, благодаря которому становятся почти неуязвимыми на время. Фанаты WarHammer должны быть довольны. Странно, что демка из американского PS Store оказалась и с русским языком. К переводу одна, но основательная претензия: орки, говорящие на ломаном английском в оригинале, на русском говорят чисто и без коверканний. Атмосфера от этого немного страдает.

Реклама

About terak24

Интересуюсь политикой, журналистикой, видеоиграми, гаджетами, медиа.

Posted on Август 24, 2011, in игры, Games, Playstation 3, PS3, PSN, Sony and tagged , , , , , , . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: