Beyond Good & Evil HD

Beyond Good & Evil HD

Вот и завершились мои приключения в этом замечательном мире, который был  спасен, заговор был раскрыт, а виновники наказаны. А что дальше?

Я всегда определял для себя шедевральные игры по простому критерию: если после концовки, после титров, тебя окутывало чувство полного душевного удовлетворения, мягкой, светлой грусти и желание остаться в мире игры навсегда — то это творение кисти Богом одаренного мастера.

Мишел Ансель и его команда, что трудилась над Beyond Good & Evil — определенно из этого числа люди.

Сравнивать BG&E с другими играми — это как сравнивать французский и американский кинематограф. Совершенно разные ценности, кардинально разные подходы, полярные ценности и уникальные результаты. Совершенно разные вещи, проще говоря. У французов всегда получались добрые, смешные комедии и тонкие, душевные драмы. Эти они ближе к нам, к русским.

Игры у французов тоже особенные. Такие, как BG&E. Умиротворяющие, в чем-то даже пацифисткие, трогательные. О дружбе, предательстве, заговоре, обмане и о том, что может прятаться за благими намерениями. Вроде бы всё просто: старые песни о главном. Здесь вовсе не так уж и часто надо драться с врагами, здесь практически никого не надо убивать, здесь больше нужно прятатьсяи тайно проникать в секретные места, чем вступать в конфронтацию. Но как же этого сейчас не хватает, как подобных вещей в игрострое мало! У BG&E есть свой неповторимый шарм. Вселенная, пробуждающего твоего внутреннего ребенка, и в то же время поднимающий далеко недетские темы сюжет. И всё это под великолепную, волшебную музыку Кристофа Эраля.

Я, честно говоря, даже рад, что поиграл в BG&E только сейчас. В 2003-04 году я был еще молод, неопытен, да и мало что в играх понимал. И не раскрылась бы мне тогда вся глубина сего произведения Мишеля Анселя, этого французского гения, ныне загнанного в плен злобным издательством Ubisoft, заставлющим его делать Кроликов, Рэйманов и обещая при это «вот еще через проект, и точно» дать таки денег на Beyond Good & Evil 2. Ох, как я наслышан об этом многострадальном сиквеле шедевральной игры. И как теперь, после личного ознакомления, мне становится грустно на душе, что проект может и вовсе не увидеть свет в ближайшую пятилетку.

Я всё больше и больше начинаю разочаровываться в этой индустрии. Я не хочу видеть её такой. Загоняющей под каток шедевры и популяризирующей ширпотреб.

Реклама

About terak24

Интересуюсь политикой, журналистикой, видеоиграми, гаджетами, медиа.

Posted on Июль 17, 2011, in Uncategorized and tagged , , , , , . Bookmark the permalink. 2 комментария.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: