Brink

Многие говорят, что эта игра была с завышенными ожиданиями. Я же считаю, что Brink как раз таки недооценили. Ждал игру с самого анонса. Система SMART (Smooth Movement Across Random Terrain) выглядела действительно крутой и привносящий в жанр динамику (и она таковой и оказалась). Смутил только лозунг, который маркетологи приделали к игре. Если помните, там вот такое вот лого:

буква «Р» приписана к «Эволюции», что обещает нам самую настоящую революцию. Тогда я начал серьезно беспокоится. Потому что Brink уже тогда выглядел не как революция, но как самая правильная ветка эволюции мультиплеерных шутеров. И для меня это направление является наиболее приемлемым.

Почему же Brink — это не революция? Ну, во-первых, стрельба тут мало как отличается от станартного шутера. Во-вторых, многие фитчи перекочевали из Enemy Territory  и ET: Quake Wars (предыдущие игры Splash Damage). Некоторые — из Killzone, CoD, Team Fortress 2 и прочих шутеров последних лет. Ну и никакого революционного элемента, меняющего весь геймплей, тут нет.

Почему Brink — это правильная эволюция? Прежде всего, это паркур-элемент, новая система SMART позволяет передвигаться практически без каких-либо препятствий по местности. В обычном шутере как: видишь перила, а перепрыгнуть нельзя. В Brink можно перепрыгнуть или прокатиться под ними. Или видим высокий ящик у стены. Разбегаемся, отталкиваемся от стены, хватаемся за край ящика и подтягиваемся. Вуаля, мы на снайперской позиции. Жаль только, что дизайн некоторых карт просто не раскрывает всего потенциала этой прекрасной системы. Вот как это действует:

Кастомизация персонажа — отдельная песня. В Brink возможны тысячи вариантов создания своего уникального героя. Но при этом крайне урезана настойка оружия: можно навешать разных модулей, а вот покрасить пушку почему-то нельзя.

Так же радует, что Splash Damage привносит в каждый матч контекст. Для этого есть начальные и финальные заставки, которые объясняют, почему две стороны воюют здесь, за что воюют, как воюют. Причем ролик для каждой стороны — свой, а финальный зависит от того, кто победит. Мелочь же, но добавляет атмосферы, приятно.

Играть в Brink можно как угодно: в одиночку, в команде… Но победите вы только в команде. Причем ничего особенно сверхъестественного от игрока не требуют: медик должен лечить, солдат идти на передовую, оперативник пробираться в тыл, а инженер чинить и ставить пушки и мины. Так же у каждого класса есть свой бафф, который на себя нельзя применить, только на сокомандника. За это игра поощряет вам очками опыта.

Игра мне очень нравится. Нравится SMART, нравится динамика, нравится слаженная командная работа.

Это только мнение после нескольких часов игры, полную рецензию напишу когда наиграю 25-30 часов.

Реклама

About terak24

Интересуюсь политикой, журналистикой, видеоиграми, гаджетами, медиа.

Posted on Июнь 16, 2011, in Uncategorized and tagged , , , , . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: