Новый Syphon Filter скоро

Объективность — мое кредо, мой закон. Сегодня я его нарушу.

Я напишу свой самый необъективный пост в жизни.

Потому что вот уже скоро будет анонсирвоан новый Syphon Filter!

Сразу несколько известных ресурсов, включая Giantbomb, GameTrailers и Gamekyo, сообщили о том, что Sony готовится анонсировать долгожданный приключенческий экшен Syphon Filter 4 на выставке Е3.

В американском PlayStation Blog даже было опубликовано небольшое сообщение на эту тему с раскраской, которую вы видите в шапке данной заметки, однако через час после публикации Sony удалила его — вероятно, кто-то в очередной раз поспешил и анонс оказался на сайте преждевременно.

В сообщении говорилось о том, что игра создается SCE London на новом движке эксклюзивно для PS3. Syphon Filter 4 будет являться продолжением игры Syphon Filter: Logan’s Shadow, которая вышла для PSP.

Релиз Syphon Filter 4 ожидается в четвертом квартале 2012.

(c) GameTech.ru

Для меня Syphon Filter — это самая любимая игра в жизни. Это детство. Это самые светлые игровые воспоминания. Для меня это лучшая игра в мире. Я люблю эту серия, я первую часть прошел, наверное, раз 20, вторую и третью раз по 10. Это для меня воистину святая игра.

Я счастливчик. Ибо пока вы наслаждались Metal Gear Solid’ом, я его тложил на потом и наткнулся на настоящий самородок. Отличный шутер от третьего лица, с разнообразными элементами, стелс и жесткий экшн… Ох, как там были круты! Какому-то там Метал Гиру доо Syphon Filter в то время было ой как далеко…

Великолепная игра, настоящий шедевр. А какая там была граифка, ммм… На то время просто невероятная графика! Сюжет там был не очень изысканный, слегка с клюквовкой и не самый оригинальный (агенты международной службы боряться с биотеррористами), но как он был в то время свеж и интересен для игр! А какие там были персонажи! Чего стоят главные играбельные герои: бывалый агент и герой воин Гейб Логан и молодая специалист по связи Лиан Ксин. Господи, Sony, вложись в этот проект по максимуму! Я хочу, чтобы это была игра класса AAA. Нет, даже AAAAAA!!!!

А еще там был великолепный саундтрек:

Всё, как поднимают PS Store, покупаю все Сайпхоны

About terak24

Интересуюсь политикой, журналистикой, видеоиграми, гаджетами, медиа.

Posted on Май 31, 2011, in Uncategorized. Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

