>Mortal Kombat: Сюжетный режим

>

Многим режим истории в Mortal kombat нравится. Да, он дейстивтельно неплохой. Но меня удивляет, что люди бессовестно хайпят его, причем перехваливают неоправданно.

Я считаю, что главный плюс сюжетного режима Mortal Kombat состоит в том, что он просто есть и существует. Последние файтинги, такие, как Street Fighter 4, Marvel vs. Capcom 3, King of Fighters 12 и Tekken 6 обладают катастрофическим дефицитом контента. И в каждой игре сюжетного мода в нормальном смысле этого слова нет. Есть аркадный режим с роликами или заставками в начале/середине/конце. И запрашивают эти сволочи за такую вот халтуру $60, а народ глотает. В этом смысле команда Эда Буна подарила нам действительно шикарный подарок.

Но давайте абстрагируемся от маргинальных сволочей и посмотрим на сюжет Mortal Kombat отдельно. Так ли он хорош?

Здесь много минусов. Взять, например, сам сюжет. Это чисто би-мувишный сюжет, трешевый, как фильмы по MK из девяностых. Мотивация персонажей иной раз хромает. То у нас обезьяничает Джонни Кейдж (который всё же круто отжигает, надо сказать), то начинается Санта-Барбара в духе:

— Саб-Зиро! Ты же мертв?!

— Я не тот Саб-Зиро, о котором вы думаете!

— Не тот Саб-Зиро, но ты же мертв!

— Я — Киберсабзирыч!

— Эй, грязевой комок, выходи драться!

— Я не грязевой комок! Я тот Саб-Зиро, который первый Саб-Зиро, за которого приняли тебя, не того Саб-Зиро, который теперь Киберсабзирыч! И ты мне больше не брат!

— Тогда я буду драться с тобой, грязевой комок, который первый Саб-Зиро, за которого Меня, не того Саб-Зиро, приняли тогда!

И вот так всё игру. Диалоги — из мексиканских сериалов. Хотя иногда всё же смешено:

Кабал и Страйкер смотрят на Мелину (которя, разумеется, в откровенном наряде). Кабал:

«Что думаешь? Друг или враг?»

Страйкер: «Враг»

Кабал: «Одетая ТАК?»

Страйкер: «Определенно враг«

Персонажей в сюжете в расход неохотно. За первую половину игру погибает лишь один персонаж. Зато в полный разнос разработчики пошли в конце. Но вот погибают они невыразительно, за исключением парочки личностей.

Финал вообще смешен. И всё так же соответствует уровню треш-би-муви. Может оно так и надо? Ну, Мортал Комбат никогда не был серьезной игрой. Брутальной, кровавой был. А серьезной никогда.

Но я считаю, что исполнение сюжета на таком уровне в 2011 году неприемлемо и мы имеем права требовать большего. Но зато мы имеем хоть какое-то представление о личностях персонажей. И на фоне остальных файтингов то, что мы имеем в МК9, смотрится просто идеально. Пускай так и будет. Планку Эд Бун поднял вверх высоко, за что ему спасибо. Capcom со своей привычкой к халтурному наполнению контентом должны подумать (хотя еще надо будет глянуть продажи МК9) о своих будущих играх.

Реклама

About terak24

Интересуюсь политикой, журналистикой, видеоиграми, гаджетами, медиа.

Posted on Май 9, 2011, in Ed Boon, Games, Mortal Kombat, PS3, PSN, Warner Bros. Bookmark the permalink. 1 комментарий.

  1. Первый коммент, Fuck YEAH!!!!!!!!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: