>Paramore

>

Уже неделю не могу оторваться от их музыки. За неделю — более 200 прослушиваний только на компе, не считая плеера. Я просто таки влюбился в них, особенно в Хэйли, конечно же 🙂

Их музыка наполнила меня позитивом, надеждой, и какой-то легкостью. Удивительной энергией. Желанием сделать что-то еще, двигаться дальше и дальше.

Не то что бы раньше я опускал рукава, но просто после их песен меня как-будто умножают на 2 🙂

Как будто становишься моложе, когда слушаешь их альбомы. Ну еще бы, ведь у них музыка живая, энергичная, а в словах песен — о взрослении, любви, трудностях подросткового периода.

В их музыке нет ничего сверхъестественного, ничего нереального или очень гениального. Великолепная вокалистка Хэйли Виллиамс не отличается особо сильным голосом, признаю. Но они цепляют своей простотой, естественностью, искренностью. Им веришь. Они как друзья из общаги, как заядлые кореша, как лучшие друзья. Ощущение, как будто вы друзья с детства.


Говорят, что многие подсели на Paramore после «Сумерек». Мне плевать, я сумерек не смотрел и люблю группу не за это.

Я люблю их за настроение. Яркое. Сочное. Летнее. Оптимистичное. За искренность, любовь.

Ну и, конечно же, Хэйли… Как ее можно не любить? Вот и я её когда увидел — сразу же влюбился. А когда она начала петь… Тут мое сердце просто растаяло. Она великолепна. Такая милая, красивая, естественная, талантливая, живая и искренняя. В ней это подкупает, как и во всей группе. А как она двигается в клипах, на лайв выступлениях… Ну такая няшка ^_^

Раньше со мной такого не бывало. Не привязывался я до этого к какой-то одной конкретной группе. Слушал немного одну, немного — другу, одну песенку из третей и пару из четвертой… А в случае с Paramore мне понравились почти все их песни. Невероятно!


About terak24

Интересуюсь политикой, журналистикой, видеоиграми, гаджетами, медиа.

Posted on Декабрь 3, 2010, in Hayley Williams, Music, Paramore, pop, punk, rock. Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

