>Оценки Halo: Reach

>

Вновь массовое помешательство в купэ с нереальным хайпом и грамотной пиар-рекламной кампанией. Ну и чемоданчики Microsoft, набитые капустой, тоже делают свое дело.

Пример раскрутки серии Halo надо обязательно заносить в учебники по PR как наглядную демонстрацию того, как Пиар-методики могут заставить массового потребителя миллионами скупать откровенно средний и сам по себе ничем особо не выделяющийся продукт. Если бы так рекламировали и раскручивали такие игры, как Uncharted 2 или God of War 3, то из продажи переварили бы за 20 млн. копий. Но, увы.

Если же вы считаете, что Halo так хорошо продается потому что это отличная игра, то:

1) вы ничего не понимаете в отличных играх

2) вы не представляете себе конструкцию потребительского рынка и принципы работы PR

Людям, которые организовали и делали рекламу Halo: Reach, нужно поставить памятники. Заслуг Bungie или Microsoft по части продаж нет абсолютно никаких.

Реклама

About terak24

Интересуюсь политикой, журналистикой, видеоиграми, гаджетами, медиа.

Posted on Сентябрь 12, 2010, in Майкрософт, игры, иксбокс, пиар, Games, halo, hype, рич, хайп, хало, PR, reach, Xbox 360, xbox live. Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: