>KILLZONE 2 Demo: впечатления.

>

Поиграл в демку. Она очень короткая и, судя по всему, рассчитана прежде всего на демонстрацию графики. А картинка в Killzone 2 просто на высоте. Во-первых сразу же бросается в глаза просто таки шикарная детализация оружия. Все винтики, болтики, кнопки, всё это на оружии есть, внимание к деталям здесь очень высокое. Во-вторых, отлично проработаны все текстуры, но особенно удачно у Guerilla получился металл. Металлические части оружия, балки, разные механизмы выглядят крайне реалистично, так же они прекрасно и замечательно отражают падающие на них световые лучи, металл приветливо поблескивает. Световые эффекты тоже на высоте, статический свет падает равномерно и естественно. Так же из спецэфектов особенно понравились взрывы, выстрелы, и дым. Взрывы и выстрелы здесь сочные, смачные, приправленные острым соусом, просто радую глаз, они прекрасно детализированы и выглядят более-меннее реалистично, в отличии от других представителей жанра FPS. Дым, который остается, например, после взрыва газового баллона или бочки с горючим, выглядит объемно и красиво растворяется в воздухе. Так же в Killzone 2, на мой взгляд, лучшая анимация, когда-либо созданная и виданная в игровой индустрии, движения плавные, их много, но главное, они выглядят реалистично и натурально. Убивая хелгастов, вы врятли будете наблюдать одну и ту же анимацию их смерти. Как они умрут зависит от того, в какую часть тела хелгаста вы стреляете, где стоит враг в момент смерти и что рядом с ним находится. Так же в игре очень сочная и красивая кровь и эффект выплескивания крови при попадании по врагу.

Об искусственном интеллекте врагов. Ведут Хелгасты себя крайне естественно, они не пытаются тупо переть на вас толпой. Они стараются максимально реалистично имитировать настоящих солдат. Что это значит? Хелгасты, конечно, пытаются вас убить, но не аки какие-нибудь камикадзе, которые делают это любой ценой. Они еще пытаются и выжить. Хелгасты стараются лишний раз не высовываться, они всегда ищут ближайшее укрытие, прежде чем начать палить во врагов. От этого иной раз веришь в реальность творящегося на экране зрелища, до того естественно ведут себя враги. Найдя укрытие, хелгасты начинают искать вас. ИИ здесь не знает вашего расположения, ему еще надо найти вас. Если враг вас не найдет, то они начнет передвигаться от укрытия к укрытию и будет продолжать поиск. Еще интересен тот факт, что ИИ может оценивать надежность укрытия. Такой пример: два хелгаста бегут в моем направлении, я же в это время спрятался за ящиком. Как только они подходят ближе, я начинаю в них стрелять. В этот момент хелгасты начинают прятаться за укрытие, коим становится ближайший ящик. Я, в свою очередь, начинаю движение и убиваю одного из врагов. Что делает второй? Он в спешном порядке пытается найти другое укрытие, и перебирается за соседний ящик, где я его достать не могу. Вот такой замечательный ИИ в Killzone 2.

Как уже, наверное, многие знают, в Killzone 2 присутствует система укрытий, аля Killswitch или Gears of War. Но до этого данная система применялась исключительно в TPS. Впервые она применяется в FPS. Лично я давно ждал такого нововведения в шутерах от первого лица, всегда казалось, что здесь она будет помогать игру войти в роль главного героя. И не зря. Благодаря этой системе, бои в Killzone 2 выглядят еще более атмосферно, реалистично. если вы будете просто стоять за какой-то бочкой и бетонным блоком, вас наверняка подстрелят и даже убьют. Приходится играть по общим правилам. Правда, пользоваться ей на деле оказывается не сильно удобно, для «прилипания» к стенке необходимо удерживать кнопку L2, когда как в GeoW требовалось всего-лишь нажать одну кнопку.

Так же в демке присутствуют качественный и атмосферный звук: звуки выстрелов, взрывов и прочие поддерживают атмосферу жестких боевых действий. Английская озвучка на высоте и прекрасно вписывается в общую картину, чего, к сожалению, не скажешь о русской.

Демо полностью выполнила свою функцию, она показала народным массам, что графика и картинка в Killzone 2 действительно находится на высоте, а в динамике она просто идеальна. Пожалуй, сейчас это лучшая графика на консолях. Уже сейчас смело можно заявить, что нас ждет если не самый лучший, то самый красивый коридорный шутер за последние годы. Эксклюзивно для Playstation 3.

Реклама

About terak24

Интересуюсь политикой, журналистикой, видеоиграми, гаджетами, медиа.

Posted on Февраль 6, 2009, in Uncategorized. Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: